mi Corporation (“Xiaomi”) была основана в апреле 2010 года. 9 июля 2018 года компания разместила акции на Гонконгской фондовой бирже (1810.HK). Фокусом интернет-компании Xiaomi является производство смартфонов и интеллектуального оборудования на платформе Интернета вещей (IoT).Придерживаясь видения «Стань другом для своих пользователей и самой классной компанией в их сердцах», Xiaomi делает упор на инновации и стремится обеспечить высокий уровень качества обслуживания и оперативной эффективности. Миссия компании заключается в постоянном стремлении создавать качественные продукты по справедливым ценам, чтобы жизнь каждого становилась лучше благодаря инновационным технологиям.По данным Canalys, доля компании на рынке продаж смартфонов во втором квартале 2022 г. оказалась на 3 месте по всему миру. Компания также создала ведущую в мире потребительскую платформу AIoT (ИИ + Интернет вещей), к которой подключено более 526,9 миллионов смарт-устройств по состоянию на 30 июня 2022 г. (без учета смартфонов, ноутбуков и планшетов). Продукция Xiaomi доступна более чем в 100 странах и регионах по всему миру. В августе 2022 г. компания была включена в список крупнейших компаний мира Fortune Global 500 в четвертый раз и заняла в нем 266 место, что на 72 пункта выше, чем в 2021 г.Xiaomi также представлена в Hang Seng Index, Hang Seng China Enterprises Index, Hang Seng TECH Index и Hang Seng China 50 Index.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.