НЕСКОЛЬКО СЛОВ О МАГАЗИНЕ
Интернет-магазин парфюмерии Духи.рф был основан в 2008 году. За время развития проекта многое было сделано, а еще больше нам предстоит реализовать, но что бы мы ни делали, нашей основной задачей была, есть и будет качественная работа с клиентами с одной единственной целью, чтобы как можно большее количество наших покупателей стали нашими постоянными клиентами и рекомендовали нас своим близким, друзьям и знакомым.
КАЧЕСТВО РЕАЛИЗУЕМЫХ ТОВАРОВ
Вопрос качества в такой товарной группе, как парфюмерия, занимает первое место в сомнениях посетителей любого сайта интернет-магазина духов. Многие покупатели признаются в своих отзывах в том, что немного боялись перед тем, как совершить покупку в интернет-магазине. Мы вас прекрасно понимаем и разделяем ваши переживания. Дело в том, что интернет зачастую воспринимается не как альтернативная торговая площадка розничному магазину, а как хорошая возможность для продавца реализовывать товары ненадлежащего качества.
ПОЛИТИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Одновременно с идеей создания интернет-магазина мы определили базовые принципы работы, от которых не будем отступать ни на шаг. Таким образом, качественное обслуживание клиентов стало ключевым элементом нашей деятельности. За долгое время работы в сфере розничных продаж мы получили четкое представление о том, кто такой клиент, и как следует строить с ним работу. Ежедневно мы делаем все возможное, чтобы каждый наш покупатель остался доволен работой магазина, рекомендовал нас своим родным, друзьям и знакомым.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА МАГАЗИНА
Ценообразование – сложный процесс, требующий учета большого количества факторов, особенно в такой сфере как продажа парфюмерно-косметических товаров через интернет. Кто-то ищет самую низкую цену, а кого-то из покупателей, напротив, отпугивает невысокая цена товаров, наводя на мысли о подделке. В нашей работе мы делаем ставку на увеличение количества реализуемых товаров, а не на максимизацию прибыли с каждого отдельно взятого заказа.
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ
Бытует мнение, что уровень магазина отражает такой показатель, как наличие собственных курьеров, причем, их отсутствие зачастую воспринимается как фактор, характеризующий магазин не с лучшей стороны. Спешим опровергнуть данное утверждение, потому как все первоклассные интернет-магазины пользуются услугами профессиональных курьерских служб, а небольшие магазины, которые открылись недавно, развозят заказы своими силами. Этому есть довольно простое объяснение.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.