Продолжая вековые традиции, ЦУМ и сегодня – первый и главный department store страны, предлагающий продукцию высшего качества.
ЦУМ расположен в самом центре Москвы, в непосредственной близости от памятников культурного и архитектурного значения (Большой и Малый театр, Московская Оперетта, Исторический музей, Красная площадь, Московский Художественный Театр им. А.П.Чехова, Молодежный Российский Государственный Академический Театр РАМТ), а также выставочных залов (Новый Манеж, Фонд культуры «Екатерина») и гостиничных комплексов мирового уровня (Метрополь, Ararat Park Hyatt, The Ritz Carlton).
Покупатели ЦУМа могут сделать выбор из более чем 1500 брендов одежды, обуви, парфюмерии, косметики, аксессуаров, представленных на площади 60 тыс. кв.м.
В магазине представлены такие марки, как Dolce&Gabbana, Valentino, Saint Laurent, Alexander McQueen, Tom Ford, Lanvin, Belstaff, Chloe, Balenciaga, Givenchy, Bottega Veneta, Roberto Cavalli, Celine, Michael Kors, Loro Piana, Jimmy Choo, Emilio Pucci, Marni и другие.
На первом этаже представлены коллекции парфюмерии, косметики, аксессуаров, ювелирных изделий, бижутерии; на втором этаже покупатели найдут широкий выбор мужских коллекций, а на третьем этаже – всемирно известные бренды женской одежды. На четвертом этаже открыта самая крупная в Москве деним-зона, где представлены коллекции джинсовых марок, а также демократичные бренды женской и детской одежды.
У нас можно купить кроссовки:
Прежде чем приобрести кроссовки, авторизуйся по номеру телефона. Это займет меньше минуты, но откроет доступ к выгодной бонусной программе. Покупку можно оформить самостоятельно, через «Корзину», или воспользоваться кнопкой быстрого заказа.
Также ты можешь оплатить любые покупки до 30 тысяч рублей по частям через «Долями». С помощью сервиса ты купишь кроссовки в интернет-магазине за ¼ стоимости, а остальную часть суммы сможешь внести в течение 6-ти недель.
Какова наша миссия?
всегда предлагая клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса в соответствии с изменяющимися потребностями клиентов.
продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.
В магазине DC Shoes большое количество новых поступлений одежды, обуви, аксессуаров и экипировки для сноуборда. В дополнение к широкому выбору повседневных товаров для женщин и мужчин, существует множество вариантов для детей и одежды для скейтборда. Через поиск на сайте можно найти кроссовки, кеды, сланцы, ботинки и футболки.
Вы можете отфильтровать результаты поиска по цвету, размеру, модели обуви (Pensford, Kalis Lite, Syntax, Vandium или Barksdale). DC Shoes предлагает бесплатную доставку, но вы должны выполнить минимальные требования и купить товар на 5000 руб. Если решили, что купленный товар вам не подходит, в течение 14 дней можно полностью вернуть деньги.
Respect Yourself (англ. уважение к себе) – это особенная черта характера. Человеку, обладающему этой чертой, хватает сил и времени заботиться о близких, быть чутким и внимательным по отношению к себе и к другим людям.
Бренд Respect, который также является зарегистрированной торговой маркой, для множества людей, как и для нас, стал символом всего того, что достойно уважения – «Респекта»: уверенности в себе, смелости, достоинства, силы духа и желания не останавливаться на достигнутом, чуткости и искренности.
Для нас не важно семейное положение или социальный статус, мы абсолютно уверены, что каждый человек - обладает индивидуальностью и достоин уважения. В любой нашей коллекции могут подобрать для себя пару по вкусу и модники, и офисные работники, и студенты.
Мы знаем, что жизнь разнообразна и приносит море незабываемых впечатлений, поэтому наша обувь - на любой случай и для любой погоды. Найдутся и вечерние туфли на выход для особого случая, и классические ботинки для деловых встреч, и легкомысленные удобные босоножки для прогулок по тропическим пляжам.
Мы ценим ту роль, которую играем в жизни людей, и предлагаем только лучшее!
Выбирая Respect, как наш партнер или как покупатель, вы даете нам уверенность в том, что мы на правильном пути!
Urban Vibes — сеть мультибрендовых магазинов кроссовок и уличной моды от «Спортмастера». Ассортимент Urban Vibes на 70% состоит из кроссовок и не пересекается с линейкой материнского бренда.
Целевая аудитория — молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, которые любят уличный стиль, сникер-культуру и удобную одежду. При этом компания создает комфортную среду и для старших поколений.
Позиционирование бренда — сникер-культура доступна. Это выражается в широком ассортименте, актуальных моделях и справедливых ценах. Ассортимент на 70% состоит из кроссовок, на 30% — из одежды и аксессуаров.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.