Миссия Sony - вдохновлять на новые открытия и радовать достижениями. Приверженность технологиям, созданию контента и разнообразных сервисов и неиссякаемое стремление к инновациям помогают японской компании придумывать удивительные технологии и развлечения, которые всегда были визитной карточкой Sony.Все магазины, первый из которых был открыт 14 сентября 2009 года, разработаны в тесном сотрудничестве команды NBCom Group со специалистами по проектированию компании Sony. Дизайнерские и инженерные решения, разработанные в процессе реализации проекта, теперь используются в России и Европе при открытии новых магазинов Sony Centre.
В 2010 году магазин Sony в ТРК «Гранд Каньон» был признан лучшим розничным проектом Sony в России и Западной Европе.
Сеть фирменный магазинов Sony Centre входит в группу компаний NBCom Group, имеющую статус официального партнера всех основных производителей портативной техники.
Сеть Sony Centre является авторизованным партнёром Sony, что подтверждается официальными сертификатами.
На текущий момент Sony Centre – это два магазина в Санкт-Петербурге, а также интернет-магазин s-centres.ru
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.