БРЕНД
Компания Bershka была основана в 1998 году как новый бренд испанской группы Inditex
Bershka видит себя маяком в мире моды, ориентированным на все более требовательную аудиторию, и всего за два года компания объединила под своим брендом сотню магазинов. В настоящее время, спустя 18 лет, сеть располагает более, чем 1000 магазинами и охватывает более 70 рынков. Объем продаж сети составляет 9% от общего объема доходов всей группы.
ЦЕЛЬ
Клиенты Bershka – это молодые люди, которые любят приключения, отлично разбираются в новых трендах, любят музыку, активно пользуются социальными сетями и новыми технологиями.
ЛИНИИ ТОВАРОВ
Линия BSK ориентируется на более молодых девушек и всегда готова угодить интересам и запросам этой аудитории
Магазины представляют собой два раздельных пространства, предназначенных для различных линий товаров, которые предлагает Bershka. В каждой секции: Bershka, BSK и Man, товары расположены в соответствии с их стилем, создавая широкую палитру от повседневной до спортивной одежды, и от самых базовых предметов одежды до более стильных моделей.
КОНЦЕПЦИЯ
Музыка, экраны, проекторы, современная графика, модные цвета...
Во всех уголках мира магазины Bershka отличаются удобным расположением и продуманной архитектурой. Пространство магазинов новаторски преобразуется в просторные и модные площадки, а образ каждого магазина досконально продумывается: от внешнего вида витрины до расстановки и раскладки товаров внутри магазина. Bershka всегда выбирает наилучшее расположение в городе и самые удачные точки в главных торговых центрах. Часто выбор падает на уникальные здания, которые архитектурная студия Bershka восстанавливает и вдыхает в них новую жизнь, в соответствии с образом бренда и его философией.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Секция для мужчин предлагает куда больше, чем просто модные джинсы для молодежи
Клиенты Bershka – это молодые люди, которые любят приключения, отлично разбираются в новых трендах, любят музыку, активно пользуются социальными сетями и новыми технологиями
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.